Дизайны для лаунчера сашка

При первом запуске Вас попросят указать адрес VDS (IP или домен), на котором находится лаунчсервер - лаунчеры будут подключаться именно по этому адресу. После этого будет создан основной файл конфигурации - LaunchServer.cfg - в нём настраивается авторизация, обработка UUID, система скинов и сборка EXE-файла через Launch4J. Вы можете использовать локальный адрес для тестирования (localhost):

address: "localhost"; # Адрес VDS (IP или домен) port: 7240; # Порт лаунчсервера. Для смены, напишите в техподдержку

Способы авторизации (authProvider)

По умолчанию используется способ авторизации accept, который принимает любые пары логин-пароль за верные, и имя пользователя соответствует логину. Такой способ хорошо подходит для тестирования, но для использования в production рекомендуется сменить его на один из других: reject, file, request, или mysql. В отличие от accept, все эти способы требуют дополнительной конфигурации в блоке authProviderConfig:

authProvider: "accept"; # Название способа авторизации authProviderConfig: { # Конфигурация способа авторизации };

Способ reject

Этот способ авторизации - полная противоположность accept - он принимает любые пары логин-пароль за неверные. Этот способ можно использовать во время проведения технических работ. Пример конфигурации:

message: "Технические работы, приходите позже!"; # Сообщение, которое будет использовано в качестве ошибки

Способ file

Для проверки правильности логина и пароля, этот способ обращается к указанному файлу. Этот способ рекомендуется для приватных серверов с небольшим количеством игроков. Пример конфигурации:

file: "users.txt"; # Имя файла, в котором будут пары "логин: пароль" digest: "SHA-256"; # Алгоритм хеширования пароля. Поддерживаются plain, MD5, SHA-1, SHA-224, SHA-256, SHA-512

Способ request

Для проверки правильности логина и пароля, этот способ обращается к указанному URL. Этот способ рекомендуется для больших проектов с CMS, которые используют нестандартные алгоритмы хеширования. Пример конфигурации:

url: "https://myserver.tld/auth.php?login=%login%&password=%password%"; # URL, к которому будет обращаться лаунчсервер. %login% и %password% заменяются на указанные логин и пароль, соответственно response: "OK:(?<username>.+)"; # Маска ответа успешной авторизации. В capture-группе <username> должно быть имя пользователя. В случае, если ответ отличается, он выводится в качестве ошибки

Вы можете загрузить уже готовые скрипты авторизации для WordPress, XenForo, IPB и PHPBB (Они должны находиться в корне сайта)

Способ mysql

Для проверки правильности логина и пароля, этот способ обращается к MySQL-базе данных. Этот способ рекомендуется для больших проектов со стандартными алгоритмами хеширования. Пример конфигурации (DLE):

address: "mysqlserver.tld"; # Адрес MySQL-сервера port: 3306; # Порт MySQL-сервера (по умолчанию 3306) username: "root"; # Имя пользователя MySQL-сервера password: "PSP1004"; # Пароль пользователя database: "dle"; # База данных query: "SELECT name FROM dle_users WHERE (email=? OR name=?) AND password=MD5(MD5(?)) LIMIT 1"; # Запрос. Он должен быть SELECT и возвращать имя пользователя в правильном регистре.? заменяются на параметры ниже: queryParams: [ "%login%", "%login%", "%password%" ]; # Параметры к запросу. %login% и %password% заменяются на имя пользователя и пароль соответственно

Проверка авторизации

Проверить авторизацию можно с помощью команды auth:

auth "username" "password"

Обработка UUID и авторизаций (authHandler)

Для управления авторизациями (joinServer, checkServer) и UUID игроков существуют несколько возможных обработчиков. Пока что их всего три, отличающихся только местом хранения: binaryFile, textFile и mysql.

Обработчик textFile

Этот обработчик хранит все данные об авторизациях в текстовом файле, генерирует случайные UUID, но есть опция для генерации UUID из MD5 имени пользователя. Этот обработчик рекомендуется использовать небольшим проектам. Пример конфигурации:

fileName: "authHandler.cfg"; # Имя файла, в котором будут сохранены данные об авторизациях md5UUIDs: false; # Использовать генерацию UUID из MD5 имени пользователя

Обработчик binaryFile

Этот обработчик хранит все данные об авторизациях в бинарном файле, в остальном идентичен обработчику textFile. Этот обработчик существует для обратной совместимости и будет удалён в следующей версии.

Обработчик mysql

Этот обработчик хранит все данные об авторизациях в MySQL-базе данных, использует UUID готовые. Этот обработчик рекомендуется использовать всем проектам по мере возможности. Пример конфигурации:

fetchAll: true; # Загрузить всю базу в кэш при запуске address: "mysqlserver.tld"; # Адрес MySQL-сервера port: 3306; # Порт MySQL-сервера (по умолчанию 3306) username: "root"; # Имя пользователя MySQL-сервера password: "PSP1004"; # Пароль пользователя database: "minecraft"; # База данных table: "users"; # Таблица uuidColumn: "uuid"; # Поле с UUID пользователей лаунчера usernameColumn: "username"; # Поле с именами пользователей accessTokenColumn: "accessToken"; # Поле с accessToken serverIDColumn: "serverID"; # Поле с serverID

Для того чтобы добавить недостающие поля и сгеренерировать UUID, можно использовать SQL-запрос:

-- Добавляет недостающие поля в таблицу ALTER TABLE users ADD COLUMN uuid CHAR(36) UNIQUE DEFAULT NULL, ADD COLUMN accessToken CHAR(32) DEFAULT NULL, ADD COLUMN serverID VARCHAR(41) DEFAULT NULL; -- Создаёт триггер на генерацию UUID для новых пользователей DELIMITER // CREATE TRIGGER setUUID BEFORE INSERT ON users FOR EACH ROW BEGIN IF NEW.uuid IS NULL THEN SET NEW.uuid = UUID(); END IF; END; // DELIMITER ; -- Генерирует UUID для уже существующих пользователей UPDATE users SET uuid=(SELECT UUID()) WHERE uuid IS NULL;

Система скинов и плащей

Скины и плащи настраиваются всего двумя параметрами - маской URL на PNG-файл. Пример конфигурации:

skinsURL: "http://skins.minecraft.net/MinecraftSkins/%username%.png"; # Маска URL скинов cloaksURL: "http://skins.minecraft.net/MinecraftCloaks/%username%.png"; # Маска URL плащей

%username%, %uuid%, %hash% заменяются на имя пользователя, UUID и UUID без тире соответственно.

Сборка EXE с помощью Launch4J

Лаунчсервер так же может автоматически собирать EXE из JAR-файла - для этого требуется поставить параметр launch4J на true. Для того чтобы у EXE-файла была иконка, положите файл favicon.ico рядом с лаунчсервером. Пример конфигурации:

launch4J: true; # Включить сборку EXE через Launch4J

В случае возникновения ошибок на 64-битных системах, может помочь установка 32-битного пакета glibc (Debian: lib32z1 | CentOS: glibc.i686).


Источник: http://launcher.sashok724.net/


Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Шаблон для лаунчера sashok724 (уже все сделано) » Каталог файлов для Модная девчонка фотки

Дизайны для лаунчера сашка Скачать красивый лаунчер minecraft Дизайн для лаунчера sashok724
Дизайны для лаунчера сашка СОЗДАНИЕ СЕРВЕРОВ /ЛАУНЧЕРОВ /ПРОЕКТОВ MINECRAFT ВКонтакте
Дизайны для лаунчера сашка Шаблон проекта MineCrazyBox для sashok724 » MineCraft - Создай свой
Дизайны для лаунчера сашка Launcher Sashok724 MetroStyle (by Agentskye) FIXED RGhost файлообменник
Дизайны для лаунчера сашка ПМ ( 5 ) Дизайн для Sashok 724's Launcher V3 - Youtube видео
Лаунчеры сашка, проблемка Minecraft Modding Forum Sashok 724-launcher : Форум Поддержки Sashok 724's Launcher 100 лучших идей для интерьера и дизайна двухкомнатной квартиры Бесплатные объявления Ташкента, Узбекистана Дизайн интерьера офиса Google, Дублин, Ирландия Дизайн сада и огорода ландшафтный дизайн садового участка К чему снится Платье во сне - m

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ